Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
ИНФОРМАЦИЯ АКТУАЛЬНА НА 01.09.2024 ГОД
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов |
|
Наименование объекта |
|
Адрес места нахождения объекта |
350075, Российская Федерация, Краснодарский край, г Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. им. Селезнева, 98 |
Площадь объекта |
|
Количество мест |
|
Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий |
|
Адрес места нахождения объекта |
350075, Российская Федерация, Краснодарский край, г Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. им. Селезнева, 98 |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
|
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Групповые помещения В ДОО имеется 10 групповых ячеек: с групповыми помещениями, раздевальными, буфетными и туалетными комнатами. Групповые помещения оборудованы современной мебелью. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельной деятельности и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, познавательной, изобразительной, театрализованной и т.д. Организация и расположение развивающей предметно-пространственной среды отвечает возрастным особенностям. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам. |
Музыкальный зал Музыкальный зал оснащен необходимым оборудованием, располагающим к творчеству, театрализации и музицированию. Для проведения занятий, развлечений и праздников имеется: пианино, синтезатор, детские музыкальные инструменты, дидактические пособия, музыкальный центр, театральная ширма, экран для мультимедийного проектора, костюмы, декорации и пр. |
|
Физкультурный зал Физкультурный зал оснащен необходимым оборудованием для гармоничного физического развития ребенка, сохранения и укрепления его здоровья. Для проведения физкультурно-оздоровительной работы имеются: шведская стенка, гимнастические скамейки, скалодром, канаты, маты, кольцебросы, координационные дорожки, ходули, баскетбольные щиты, мишени, туннели, мячи, кегли. Используется изготовленное в ДОО нестандартное оборудование. |
|
Театрально-хореографический зал В театрально-хореографическом зале ведется работа с детьми по направлению художественно-эстетического развития, театрализованной деятельности, хореографии. Зал оснащен хореографическими станками, зеркалами, театральными ширмами, театральными декорациями и т.д. |
|
Кабинет педагога-психолога Кабинет педагога-психолога оснащен необходимой психологической литературой, играми для развития и коррекции познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. В организации развивающей среды кабинета инновационные технологии: учитывает все, что необходимо для оказания своевременной квалифицированной психологической, консультативно-методической и психо-коррекционной помощи воспитанникам, их родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации. |
|
Кабинет учителя-логопеда Кабинет учителя-логопеда оснащен современным логопедическим оборудованием, различными методическими пособиями, специализированной литературой и мебелью, соответствующей требованиям СанПиН. Оборудован как для подгрупповых, так и для индивидуальных занятий. |
|
Сведения о наличии оборудованных библиотек |
|
|
Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено |
Сведения о наличии оборудованных объектов спорта |
|
|
Объекты спорта отсутствуют |
Сведения о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания |
Средства обучения и воспитания, используемые в ДОО для обеспечения образовательной деятельности, в том числе для проведения практических занятий рассматриваются в соответствии с требованиями ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
В ДОО имеется подключение к сети Интернет. Среди информационно-телекоммуникационных средств обучения можно выделить: интерактивную доску, мультимедийные комплексы, музыкальные центры, магнитофоны, цветные принтеры, компьютеры, фотоаппарат. Применяется медиатека (презентации, цифровые видео и аудио материалы, разработанные нашими педагогами). Воспитанники ДОО не имеют доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, специально оборудованного компьютерного класса в ДОО нет. |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в ДОО не предусматривается. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ДОО не имеется. |
Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (в том числе, ссылки на информационно-образовательные ресурсы)
|
Электронные образовательные ресурсы Официальный сайт Министерства просвещения РФ Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации |
Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Территория ДОО соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечен доступ к зданиям и сооружениям. Оборудование помещений ДОО и прилегающей к ней территории соответствует Паспорту доступности. Главный вход на территорию детского сада оборудован кнопкой вызова персонала на доступной высоте. При необходимости, для обеспечения доступа в здание образовательной организации, инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающий В ДОО сделаны ограничительные желтые полоски на первую и последнюю ступень лестниц на входе в здания. |
Сведения о наличии специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В дошкольном учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, художественно-изобразительной, двигательной). Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья. Работа всего персонала детского сада направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база детского сада и предметно-развивающая среда в групповых комнатах создана с учётом «Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию образовательной программы дошкольного образования». Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка. Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. |